8 800 222-67-78
Звонки по России бесплатно
г.Н.Новгород, ул.Федосеенко 51
Тел. в Н.Н. +7 (831) 423-67-78
info@primer-nn.ru

Индустриальные масла Mobil

Каталог фильтров для индустриального сектора

Для следующих типов газовых двигателей:

 

   Неразъемных: при неразъемной компоновке двигатель и компрессор составляют объединенный блок. Они имеют общий коленвал и картер.

Цилиндры горизонтального компрессора расположены сбоку от двигателя. Основные производители неразъемных блоков: Cooper-Bessemer,      Clark, Worthington, Ingersoll-Rand; 

Разъемных: при такой компоновке газовый двигатель отделяется от компрессора. Выходной вал (коленвал) двигателя сопряжен с входным валом (коленвалом) компрессора через муфту отбора мощности.Компрессор и двигатель имеют отдельные коленвалы и картеры. Поскольку разъемные блоки имеют два картера, можно использовать одно масло в картере двигателя и другое — в картере компрессора. Основные производители отделяемых двигателей: Caterpillar, Waukesha, White Superior, Wartsila 

   2-х тактных и 4-х тактных двигателей:

В 2-тактном двигателе необходимо, чтобы всасываемый воздух поступал при повышенном давлении для эффективной «продувки» отработавших газов. Это достигается путем использования турбокомпрессоров, нагнетателей и продувочных цилиндров. В принципе, продувочный цилиндр представляет собой небольшой поршневой воздушный компрессор, расположенный в картере двигателя, с приводом от коленвала двигателя. 

Основные изготовители 2-х тактных двигателей: Cooper-Bessemer, Clark, Ajax, Worthington, Fairbanks Morse

   4-х тактных  двигателей: Caterpillar, Waukesha, White Superior, Ingersoll-Rand, Wartsila, Jenbacher

   Двигатели без надува и с турбокомпрессором:

Поскольку сжатие повышает температуру воздуха, сжатый воздух на выходе турбокомпрессора/турбонагнетателя имеет высокую температуру. Поршню легче сжимать холодный, а не горячий воздух (требуется меньше работы). Поэтому для повышения КПД двигателя сжатый воздух на выходе из турбокомпрессора/турбонагнетателя охлаждается с помощью промежуточного охладителя перед поступлением в силовые цилиндры.

   Двигатели работающие на обедненной и со стехиометрической топливной смесью:

До того, как выбросы стали серьезной экологической проблемой, все 4-тактные газовые двигатели были стехиометрическими («на обогащенной топливной смеси»), так как при отношениях A/F, приближенных к стехиометрическому значению, достигаются оптимальные характеристики двигателя.После того как выбросы стали предметом серьезной экологической озабоченности, исследования показали, что при использовании обедненной топливной смеси достигается меньший уровень выбросов, чем при использовании обогащенной смеси.Поэтому для снижения выбросов были разработаны двигатели на обедненных топливных смесях (так называемые «малотоксичные» двигатели или двигатели «полного сгорания»). Другой способ снижения выбросов состоит в использовании каталитического преобразователя. Это устройство выполняет химическое преобразование выбросов в различные соединения, безопасные для атмосферы.

   Основные проблемы: короткий срок службы масел и фильтров, отложения нагара в отверстиях - 2-тактные, износ клапанов - 4-тактные, износ гильз и колец + образование задиров, камера сгорания + нагар (смолы/углерод), детонация, короткий срок службы свечей, растрескивание головок, короткий срок службы катализаторов.




Популярные товары