8 800 222-67-78
Звонки по России бесплатно
г.Н.Новгород, ул.Федосеенко 51
Тел. в Н.Н. +7 (831) 423-67-78
info@primer-nn.ru

Фильтры для коммерческого транспорта

Производство и импорт грузовиков растет: грузовые автомобильные перевозки на дальние расстояния, региональный вывоз и доставка, автопарки для местного снабжения, парки городских и междугородных автобусов, автотранспорт промышленного назначения, дизельные двигатели все большой мощности используются при перевозках, нормы по токсичности отработавших газов меняются, конструкции двигателей меняются, технические условия на масла меняются, необходимость повышения кпд полного сгорания и снижения токсичности отработавших газов определяет требования к смазочным материалам, в связи с этим меняются требования и к фильтрующим элементам. Хотя большинство изменений норм по токсичности отработавших газов в 2002 году было связано с внедрением технологий EGR и ACERT, произошло также несколько более тонких конструктивных изменений.

Кроме того, с технологиями снижения токсичности отработавших газов EGR и ACERТ также связаны изменения в конструкции поршней и системе регулирования процесса горения. Эти изменения стали причиной усиления требований к смазочным материалам.

Уменьшение зазоров и изменение конструкции камеры в поршне — вот основные конструктивные изменения, связанные с проектированием двигателей с пониженной токсичностью отработавших газов.

Изменение геометрии камеры сгорания имеет целью улучшение завихрения воздуха и смешивания топлива для оптимизации сгорания. Сокращение зазоров имело целью уменьшение расхода масла и влияния сгорающего масла на отработавшие газы. Сокращение зазоров привело и к уменьшению толщины масляной пленки. Хотя противоизносные свойства масла достаточны для дальнейшего предотвращения износа, уменьшение толщины масляной пленки означает увеличение трения и уменьшение количества масла для рассеивания теплоты, выделяющейся в результате трения и сгорания. Это отчасти объясняет увеличение нагара и затертость зеркала цилиндра в зоне верхнего кольца и верхней части головки поршня из-за разложения масла в результате усиленного тепловыделения. Отложения могут стать причиной залегания колец, что непосредственно приводит к снижению кпд сгорания и повышению расхода масла.

Кроме того, отложения увеличивают трение и усиливают теплообразование. В конечном итоге этот циклический процесс становится причиной недостаточности смазки. Модифицированная система регулирования процесса горения в двигателях EGR и ACERT еще более усложняет условия работы масла. При длительном использовании позднего зажигания понижается кпд сгорания и повышается уровень образование нагара, что приводит не только к загущению масла, но и к усилению абразии. Все это может вызвать повышение износа. Для ввода достаточного количества воздуха вместе с отработавшими газами в камеру сгорания и предотвращения потери мощности двигателям EGR необходимо сжимать газы под повышенным давлением.

Кроме того, в двигателях ACERT используются повышенные давления наддува для оптимизации горения в соответствии со схемой впрыска топлива. Это приводит к увеличению нагрузок в камере и усилению прорыва газа. Увеличение нагрузок может приводить к повышению скорости износа, а усиление прорыва газа — к повышению уровней содержания кислот, нагара и топливав смазочном масле. Такое загрязнение приводит к коррозии и износу оборудования и разложению самого масла. Для того, чтобы обеспечить достижение необходимых характеристик работы двигателя, все фильтрующие элементы должны меняться согласно сервисным интервалам рекомендованных производителем.

Специалисты компании Праймер готовы предложить фильтра производства ведущих Европейских компаний для двигателей большой мощности например как: Detroit Diesel, Volvo, Mack E-Tech, Mercedes Benz, Caterpillar, Cummins, YAMZ и пр.



Популярные товары